понедельник, 23 июня 2014 г.

Хочу быть богатым. С чего начать?

Хочу быть богатым. С чего начать?

      Ну да, всё правильно, да, у меня атавизм в мозгах. Но я не могу поверить, что можно вот так просто бросить работу и получать деньги из воздуха. Нет, такого быть просто не может! И зачем я только думаю о такой возможности? Стой! Попридержи коней! Раз ты начал размышлять о такой возможности - ты исправляешься, твой атавизм начинает медленно отсыхать как хвостик у огурца.
      Просто предположи что финансовая независимость достижима, можешь пока что не верить, просто допусти это... Всё придёт.

      Итак, с чего начать?
      Урок №1. Почитай умную книжку. Например, Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа". Ты же ничего не потеряешь, прочитав книгу, правда? Уверен, что это произведение заставит твой мозг немного пошевелиться.

      Я, автор статьи, очень проникся этой книгой, уже через 4 месяца я стал богаче в 7 раз, я смог раздуть свою "заначку" до такой суммы, которую не удавалось получить в течении жизни ни разу! Я не говорю о миллионах, нет... За душой у меня не было больше 40 000 рублей, что бы я ни делал, но благодаря Киосаки, уменя уже 280 000 рублей и они активно работают, принося с каждым месяцем всё больше и больше.

      В книге не дано инструкций к действию, там не перечислены инструменты для заработка, там нет чертежей печатного станка для денег. Книга лишь поможет тебе переосмыслить мир, переосмыслить себя и подход к финансовым вопросам.

      Вторым шагом будет попытка абстрагирования от ценности денег. Ага, всё верно, деньги - бумага. Для того, чтобы делать деньги, нужен свежий разум. Одни цифры, никакой ценности в цифрах...

      Работая в банке, я каждый день совершаю операции, в которых участвуют сотни тысяч рублей, миллионы рублей. Эти деньги - не мои, это лишь цифры на мониторе, которыми я оперирую. Со спокойствием удава я перевожу десятку миллионов туда - десятку сюда. Я научился воспринимать свои деньги также: в нужные моменты я могу абстрагироваться от их ценности. 
      Обычно, у нетренированного человека в голове стоит блокатор, который никак не даёт получить больше денег, чем есть у него в голове. У меня так и было. Этот блокатор стоял на отметке 30-40 тысяч. Больше мне не удавалось скопить, что бы я ни делал.
   
      Сразу отстраниться от ценности денег не удастся, это не так-то просто. Скорее всего, это придёт только во время работы со своими средствами.

      Урок 3. Ищем информацию о заработке, читаем статьи по экономике, следим за развитием событий в мире финансов. Это очень увлекательно, когда начинаешь мало-мальски разбираться в нужной области.

      Я, автор статьи, веду свой авторский блог о заработке в сети интернет, обязательно посетите мой ресурс, Вы найдёте ответы на многие вопросы, например:
- Где можно заработать в интернете?
- Как можно начать инвестировать?
- Откуда взять денег для инвестирования?
- Сколько я могу получать ежемесячно? (расчёт производится в он-лайн режиме!)
- Куда инвестировать в интернете?
- Какие примеры инвестирования можно посмотреть?
Я рассказываю свою историю успеха, то как я действовал, что предпринимал, как развиваются мои дела...
Адрес блога: http://kluch-uspex.ru/ 
Свой сайт я назвал "Ключ к успеху": у каждого своя история успеха, и у каждого свой ключик, который сможет открыть дверь в другую жизнь, лучшую, ту, которую Вы заслуживаете.

Автор статьи с радостью даст рекомендации по заработку в интернете и по инвестированию в интернет-проекты. Связаться можно прямо на сайте: http://kluch-uspex.ru/

Не будьте скептиком! Никто не отнимает Ваши копейки! Я лишь направлю Вас, не взяв ничего взамен. Лишь попрошу регистрироваться по ссылкам с моего сайта, а за это я дам консультацию, помогу советом и поделюсь частью прибыли, которую получу за Ваше приглашение.

Помните: Вы сам хозяин своей жизни, никто не вправе диктовать Вам как жить! Желаю Успехов в становлении Вашего финансового благосостояния!

С уважением, автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий