четверг, 26 июня 2014 г.

Использование заёмных средств для инвестирования.

Использование заёмных средств для инвестирования.

      Сегодня я хотел бы рассказать об использовании кредитных заёмных средств для инвестирования. Рассмотрим целесообразность это мероприятия, оценку рисков, особенности.

      ПРЕДИСЛОВИЕ.
      В мире существует немало огромных корпораций, предприятий, с прибылью, исчисляемой миллионами и даже миллиардами (единиц той или иной валюты). Как Вы считаете, сколько из них было основано на собственные средства создателей? Не напрягайтесь, я отвечу: ЕДИНИЦЫ! Запомните, абсолютное большинство предприятий было основано на заёмные средства, а многие из них работают с заёмными средствами всё время, чтобы развиваться или во время возникновения финансовых трудностей.
      Скорее всего, у Вас нет достаточного количества средств в наличии, чтобы начать их инвестировать и получать солидную прибыль (не обижайтесь). Что же, выход есть - инвестирование заёмных средств...
      
      Стойте, не нужно тот час же бежать за кредитом в ближайший банк! Притормозите, этот вопрос требует АРХИважного рассмотрения.
      Заёмные средства - не шутка, к использованию их в качестве инвестиций нужно отнестись со всей серьёзностью!
      
      Каков же принцип работы с кредитными средствами в качестве инвестиций? Всё просто: Вы берёте кредит, вкладываете в инвестиционный инструмент, ждёте прибыли и отдаете часть полученной прибыли в качестве взноса по кредиту, остатки забираете себе. Делаем вывод о том, какими качествами должен обладать дуэт: кредит и инвестиционный-проект:
- Во-первых, месячная прибыль от проекта должна перекрывать ежемесячный платёж по кредиту примерно в 4-5 раз.
- Инвест-проект должен предоставлять возможность снимать часть прибыли ежемесячно. Долгосрочные вложения будут оправданы, если Вы готовы платить взносы по кредиту из своей зарплаты.
- Процент по кредиту должен быть минимально возможным. Но не ведитесь на слишком заниженные цифры, всегда обращайте внимание на бренд банка, в котором получаете кредит. Банк должен быть надёжным.

      Вначале решите: нужны ли Вам кредиты для инвестирования? Может быть, у Вас достаточно своих личных средств? Нет? Ну, ладно, тогда продолжим.
      Первым шагом будет определение необходимой суммы заёмных средств. Для этого нужно решить, сколько Вы готовы и можете отдавать со своей зарплаты для ежемесячных выплат по кредиту. Нет, погашать кредит Вы, конечно, будете с части дохода от инвестиций, однако , всегда нужно иметь запасной план. На мой взгляд, самая оптимальная сумма ежемесячных выплат по кредиту должна равняться 25-30% от зарплаты (цифра, конечно же, может варьироваться) - это, скорее всего, и не будет критичной суммой и в тоже время, кредит не будет мизерным. 
То есть, размер кредита будет определяться из размера ежемесячных выплат по этому кредиту. 
      К примеру, я взял кредит на 10 000 долларов США на 5 лет с ежемесячными платежами равными 241 доллар. Таким образом, при 9-10% дохода, прибыль от инвестирования составляет порядка 900-1000 долларов в месяц, 241 доллар я отдаю за кредит, оставляя себе где-то 660-750 долларов в итоге!
      Ну как? хотите так же? Тогда заходите на мой блог "Ключ к успеху, расположенный по адресу www.kluch-uspex.ru и узнайте подробно об инвестициях и о заработке в интернете.
      
      Едем дальше. Определившись с суммой кредита и его параметрами, необходимо найти банк, который предоставит этот кредит. Ищите банк с брендовым именем, успевший зарекомендовать себя. Обратите внимание на процент по кредиту, максимальный срок кредитования, способах погашения, возможности досрочного погашения кредита. Сразу оговорюсь: никаких, слышите меня? - НИКАКИХ микрозаймов!
Я вообще не понимаю: кто берёт 30 000 рублей под 7% в неделю? ничего глупее придумать нельзя! Неужели, нельзя зайти в ближайший банк, оформить неименную кредитку, которую тут же выдадут и тратить деньги под меньшие проценты или вообще не платя за это (об этом ниже).

     Кредитные деньги требуют ещё более тщательного рассмотрения вопроса о диверсификации (что это такое - на моём блоге kluch-uspex.ru/portfel.php). Выберите 2-3 самых надёжных проекта и распределите заёмные средства между ними. Помните: не "кладите все яйца в одну корзину"! Если Вам требуется консультация - непременно обращайтесь, я всегда готов помочь своим рефералам! Отправить мне сообщение можно здесь: kluch-uspex.ru/contacts.php

      Всё, конечно, красиво, но вот бы ещё не отдавать часть денег от прибыли за кредит, а забирать всё себе, загребать потными ладошками всю прибыль! Эх, дал бы кто-нибудь просто попользоваться своими деньгами, а я бы потом вернул... Ну что, возникла уже такая мысль? Если да - поздравляю, Вы начинаете мыслить как инвестор. Думаете, что это глупая мысль и никто не даст Вам просто так попользоваться деньгами? Хочу обрадовать! Банки делают нам такие подарки! (хотя, скажу по-секрету, в США уже "просекли фишку" и запретили так действовать на законодательном уровне, но мы-то с Вами не в США... ;)) Я говорю о кредитных картах с льготным периодом кредитования.
      Наверняка, у Вас уже есть кредитка, а знаете ли Вы, что можно тратить деньги с неё и около двух месяцев проценты за это начисляться Вам не будут? Да конечно знаете, кого я спрашиваю! Так вот, эти пара месяцев и есть "льготный период" (ЛП). Обычно, ЛП составляет 50-55 дней, и если успеть вернуть вовремя деньги, в этот ЛП, и снова инвестировать их уже в начале следующего ЛП, то получится, что Вы просто наглым образом используете чужие деньги в своих корыстных целях! При всём при этом, никто не запрещает завести несколько кредитных карт!
      Приведу, опять же, свой пример: у меня есть 4 карты, с общей суммой примерно 4600 долларов США. Пуская их в дело, я получаю около 360 долларов ежемесячно, не отдавая, при этом, каких-либо процентов. Чтож, неплохой результат, как мне кажется.
      Однако, при всей своей красивой наружности, данный способ тоже скрывает в себе подводные камни. Во-первых, нельзя запутаться с платежами ни в коем случае! И если Вы не сможете держать график платежей по картам в голове - ведите такой график в компьютере или на листке бумаги. Лично я веду график в программе MS Excel, что очень удобно. Во-вторых, нужно быть готовым к тому, что операция пополнения счёта в инвест-проекте может пройти не как покупка, а как перевод. Во втором случае ЛП не действует и проценты начнут капать с момента совершения операции по карте. Я попадал пару раз на перевод, это не совсем приятно, но проценты прибыли всё-равно перекрывают процент по кредиту, так что это не очень-то и страшно.

      Хочу сказать, что заёмные средства составляют 87% моих вложений в инвестиционные проекты! И приносят мне весьма ощутимую прибыль, превышающую мою зарплату.

      Ну вот, собственно, и всё, что касается заёмных средств. В общих словах я всё описал, за более подробной информацией - ко мне на блог! И не забывайте писать свои отзывы о статье в форуме на моём блоге.

Удачных инвестиций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий